Статьи

 Капитальный ремонт не стоит дорого?Последствия могут быть серьезными

Последствия могут быть серьезными

Когда вы идете в магазин 4S для обслуживания, там много товаров, а цена высока. Значительное число пользователей предпочитают выходить на улицу для технического обслуживания, но иногда они игнорируют некоторые пункты проверки и обслуживания.Я полагаю, что все мы знаем, что влияние технического обслуживания двигателя на характеристики автомобиля и качество вождения после замены масла является немедленным.

пользователь считает, что цикл замены масла 4S слишком короткий, а долгосрочная замена масла в коробке передач является нормальной

Поэтому многие пользователи также обращают внимание на регулярное техническое обслуживание. Однако некоторые пользователи пренебрегают обслуживанием коробки передач и заднего моста.

Для коробки передач тяжелых грузовиков, даже если требуется длительная замена масла, производитель обычно рекомендует, чтобы цикл замены масла составлял всего 100000 км. Однако многие пользователи подумают, что этот цикл замены масла консервативен, и это не так уж много, чтобы поменять 200000 км. Некоторые ветераны имеют возможность рассказать вам из прошлого опыта, что нет никаких проблем, когда коробка передач остается сухой на протяжении 500000 километров без замены масла или даже когда автомобиль сдается на слом.

Если, к сожалению, у шестерни сломаются зубья, ремонт ее снаружи обойдется всего в 2000 долларов.Некоторые коробки передач не меняют масло в течение 300000-400 000 километров, и это нелегко почувствовать при движении, но действительно ли внутри коробки передач нет проблем? Стоит ли поощрять замену технического обслуживания ремонтом в целях экономии затрат на техническое обслуживание?



хотя плохие зубы не вызваны непосредственно смазочным маслом, прочность деталей снижается из-за длительного отсутствия замены масла

 

 

Ранее в коробке передач пользователя DongfengTianlong ZF долгое время не менялось масло, и была повреждена 4-я передача промежуточного вала. Капитальный ремонт обошелся более чем в 3000 юаней. Некоторые kayou прокомментировали, что есть две причины разрушения зубьев, одна из которых - недостаточная твердость зубчатого колеса, а другая - неправильная эксплуатация. Хотя трансмиссионное масло имеет важное значение, оно не является основной причиной.Последствия могут быть серьезными Последствия могут быть серьезными.

Хотя мнение кайю разумно, оно также должно основываться на надлежащем обслуживании. Функция трансмиссионного масла заключается в смазке и охлаждении. Если трансмиссия не меняла масло в течение 500000 км, даже если шестерня не была повреждена, фактически, это повлияло на прочность внутренних деталей, включая вал и шестерню, которые ухудшаются быстрее, чем при обычном обслуживании. Во время капитального ремонта шестерня заменяется из-за повреждения, а другие внутренние детали кажутся неповрежденными, но на самом деле потенциальный риск повреждения не выявляется. Последствия могут быть серьезными




Если стоимость обслуживания низкая, можно ли игнорировать обслуживание?

 

 

 

Повреждение одной шестерни в такой коробке передач не является большой проблемой, а стоимость обслуживания невысока. Возьмем в качестве примера освобожденную 12-ступенчатую коробку передач. Цена ремонта, указанная станцией технического обслуживания магазина 4S в Гуанчжоу, составляет около 4000 при обработке деталей. Если он не будет отремонтирован в магазине 4S, цена будет намного ниже. Цена ниже 3000 может быть решена.Поэтому некоторые люди думают, что сломан только один зуб без замены масла на 500000 километров. Стоимость капитального ремонта ниже, чем в течение этого периода.

Оно того стоит. Так ли это на самом деле?Не забывайте, что даже если в настоящее время сломан только один зуб, прочность других деталей снижается из-за длительного отсутствия смазки и охлаждения. Последующей неприятной ситуацией может быть повреждение других шестерен и даже валов. Последствия могут быть серьезными Последствия могут быть серьезными.

Это может показаться немного паническим, но для специалистов в области логистики и транспорта важно учитывать и планировать заранее. Если автомобиль сломается в дороге, это не стоит потерь, если он потеряет время и время. Знание того, как разумно поддерживать, может значительно уменьшить эту ситуацию.

СЕМЬ СПОСОБОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ SITRAK ОТ ПОДДЕЛОК.

СПОСОБ 1: ВАЖНАЯ ЭТИКЕТКА

Все оригинальные детали SINOTRUK, которые имеют достаточно большой размер, имеют этикетки, наклеенные на корпус.
На китайском рынке вы можете использовать текстовые сообщения, телефонные звонки и специальное оборудование, чтобы легко проверить подлинность запчастей. Но за границей вы можете использовать этикетки как важный способ идентификации. Пожалуйста, посмотрите хорошо напечатанную этикетку со скретч-слоем на фото СВЕРХУ.


СПОСОБ 2: ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЙ СВЕТ

Если на вашем рынке есть люминесцентные лампы, это может оказаться самым дешевым способом.
Направив флуоресцентный свет на этикетку, вы увидите очевидные и яркие слова, некоторые из них показывают «CNHTC», в то время как другие показывают четыре слова на китайском языке. Оба знака доказывают, что детали являются подлинными. Смотрите на фото:

СПОСОБ 3: QR-КОД НА ЭТИКЕТКЕ

С 2014 года важные запасные части SINOTRUK маркируются QR-кодом на корпусе детали, каждая деталь имеет уникальный кодовый номер, составленный в виде кода.
На китайском рынке, безусловно, удобнее, большинство дилеров и ремонтных мастерских покупают оборудование для сканирования этих кодов, чтобы проверить достоверность и упростить управление запасами.
И довольно трудно сделать его таким же эффективным за границей, но деталь с маркировкой QR-кодом вызывает больше доверия, чем без нее. Однако, если вы хотите управлять оптовыми запасами запасных частей SINOTRUK, объем инвестиций в это оборудование не стоит упоминать по сравнению с его значительной эффективностью.

СПОСОБ 4: ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Каждый поставщик деталей для SINOTRUK, имеет уникальный идентификационный номер, который по-разному выгравирован на корпусе каждой детали, за исключением тех, которые слишком малы для этого. Если вы обнаружите, что деталь не имеет идентификационного номера на корпусе, с большой вероятностью это поддельная деталь.

СПОСОБ 5: ПОСМОТРИТЕ НА ВНЕШНИЙ ВИД И ОКРАСКУ

Некоторые поддельные детали восстанавливаются из бывших в употреблении деталей с пренебрежением необходимым технологическим процессом, затем полируются и окрашиваются. Если вы обнаружите, что поверхность детали не такая гладкая, даже есть несколько свищей и заусенцев, пожалуйста, обратите внимание.

СПОСОБ 6: ДОСТАТОЧНО ЛИ ХОРОША УПАКОВКА?

Оригинальные запасные части SINOTRUK имеют стандартную процедуру упаковки, есть разные слои и четкая печать на картинках, указанные детали упаковки и т. д. Для некоторых важных деталей также есть квалификационный сертификат, сертификат ОТК и инструкция внутри.

СПОСОБ 7: ЦЕНА СЛИШКОМ НИЗКАЯ?

В Китае оригинальные детали SINOTRUK распространяются по всей стране тремя уровнями. Первый уровень - это отдел управления запасными частями SINOTRUK, он управляет общей картиной и поведением дистрибьюторов второго уровня. Второй уровень — это авторизованный дистрибьютор, в основном разделенный по провинциям, которые продают только дилерам третьего уровня и управляют логистикой, а третий уровень — это дилеры в определенных городах.

Таким образом, цены на оригинальные запчасти достаточно стабильны, всегда плавают, но никогда не взлетают резко ввысь и не падают вниз.

Та же логика для зарубежного бизнеса, затраты в Китае плюс стоимость доставки в вашу страну. Если вы получаете деталь по цене явно намного ниже общего уровня, будьте осторожны.